ЧУДОТека

"Чтение - только начало.
Творчество жизни - вот цель!"
Н.Рубакин


четверг, 8 сентября 2011 г.

Страдания школьного библиотекаря о плане работы



Брожу ли я по интернету,
Иль зависаю в соцсетях
В очках - до рези – мочи нету!
(не говоря уж о глазах!)
Все для того, чтоб план составить,
Учесть все требованья ФГОС,
Перед  директором поставить
О биб.уроках вновь вопрос.
Про мотивацию и чтенье,
Формированье компетенций,
Еще чей будет день рожденья,
Да не забыть включить курс лекций
О безопасном интернете
И поведеньи в нем  детей.
Еще обзор на педсовете
О новых книжках – без затей!
(ведь книжки в школу не поступят,
Так хоть снабдить учителей,
По крайней мере, описаньем ,
Чтобы включили в УМК.)
Еще добавить про участье
В Инет-проектах и РК:
Ведь краеведенье (вот счастье)
Востребовано вновь пока.
Еще здоровый образ жизни,
И школы нашей юбилей,
И юбилей побед Отчизны,
И даты славных сыновей
Российских – все должно быть в плане:
Год химии и Год лесов,
И «первышей», чтоб к школе привыкали,
Занять до десяти часов…
Мой план раздут до безобразья:
И нет рабочих столько дней,
Чтоб провести мероприятья
Для всех читающих детей!
Давно пора поставить точку,
Давно пора остепениться,
Себе оставив только ночку,
чтоб снова в блоге появиться.
Любимый блог – моя отрада,
моя отдушина и боль.
И комментарии – награда!
а если нет их – мне же – НОЛЬ!
Друзья! Почаще заходите
И комментарии пишите!

8 комментариев:

  1. Ну, вот зашли и почитали,
    И пожалели человека.
    И комментарий написали
    От ЧУМотеки-ЧУДОтеке:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну что ж, спасибо, что зашли,
    а вот "жалеть" совсем не надо -
    я Вашему визиту рада,
    и вдвое рада, что прочли!
    Я с огорчением узнала,
    что Чум оставили Вы свой?
    Что статус свой Вы поменяли?
    Кто Вы теперь? Министр какой?
    Неплохо было б, коль культуры,
    а лучше, чтоб - Образованья!
    И может быть, ЛИТЕРАТУРА
    вновь получила бы признанье!

    ОтветитьУдалить
  3. Валентина Григорьевна,помилуйте! Я,конечно,понимаю,что мне нынче придется с большой осторожностью оставлять комментарии,дабы их не поняли превратно, но мы же с Вами из одного теста сделаны! Вы не заметили улыбки в конце? Я не министр,а все та же ЧУМработница,которая больше 20 лет проходила всю эту историю,описанную Вами. Сожалею,что мы не поняли друг друга.Удачи:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Валюша, как здорово ты всё отразила в своём стихотворчестве! Всё правда, всё про нашу работу.
    ...Очень приятно, что блог ЛЮБИМЫЙ)))
    Комментарии, действительно, всегда ждёшь как малый ребёнок. Видишь обратную реакцию и понимаешь, что всё не зря.

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина Валентиновна, Лена, Вы же прекрасно понимаете, что в жаркой печи библиотечных будней сгоришь до тла, если не будет вот такой отдушины, как общение единомышленников. И еще самоирония спасает. Иногда она выливается в рифмоплетство, это, когда уже совсем допекут!

    ОтветитьУдалить
  6. О Вы, хранители читален,
    Тяжел, но праведен Ваш труд!
    Непобедим и уникален,
    Представлен он на Божий Суд.
    Увы, но суд людской надменный
    Разрушит дивные мечты
    И о единстве поколений,
    И о загадке красоты...
    Министр Культуры и Науки,
    Помочь, возможно, был бы рад,
    Но Ваши праведные муки
    Иных потребуют наград.
    Так пусть же юные созданья,
    Что посещают Либры храм,
    Научатся ценить преданья,
    Хранимы вопреки годам.
    И пусть о ценности творений
    Они задумаются вновь,
    От Тютчева стихотворений
    Пусть снова закипает кровь!
    Тогда поймете вы, о жрицы
    Литературы вдохновенной,
    Что разлетелись счастья птицы,
    И труд оправдан ваш смиренный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За Ваш чудесный комментарий я от души благодарю!
      И всем "Хранителям читален" его тот час же подарю!

      Удалить
  7. Благодарить меня не стоит,
    Ведь только Вам благодаря
    Ночами начал беспокоить
    Меня мой гон от фонаря

    Чук Палахнюк

    ОтветитьУдалить