ЧУДОТека

"Чтение - только начало.
Творчество жизни - вот цель!"
Н.Рубакин


понедельник, 6 февраля 2012 г.

Родовое проклятье

Как Вы думаете, чем занимаются учителя, когда уроки отменены из-за морозов? Правильно, пишут планы,разрабатывают рабочие программы,травят байки из серии "смешные случаи на уроках"! Исключением не являются и учителя других стран. Вот что рассказала мне в письме молоденькая учительница из американского колледжа:



У Мэдисона К. очень богатое воображение. Ему бы писать сценарии для фильмов ужасов, да вот только то ли лень, то ли бейсбольный мячик, в детсве попавший в голову, не позволяют разродиться больше, чем одним абзацем. Однако, в критических ситуациях, вещество, пострадавшее от мячика, вдруг закипает и выдает гениальные идеи.
Мэдисон – профессиональный спортсмен. 2 метра роста, косая сажень в плечах и все прочие атрибуты настоящего американского богатыря имеются в наличии. При этом я, хрупкий шпендик, которого даже 10-сантиметровые лабутены не делают выше 160 см, навожу на него панический ужас. В результате, подверженный жесточайшему стрессу моск парниши ( на МОЗГ это непонятного цвета вещество не тянет...) в моем присутствии начинает выдавать весьма изобретательные отмазы для пропущенных уроков или невыполненного домашнего задания.
Началось все с того, что Мэдисон пропустил занятие утром в понедельник, потому что у его девушки в воскресенье вечером «умерла мама». Поскольку мне даже в голову не могло прийти, что кто-то станет врать про смерть мамы девушки, я пожалела бедного мальчика и последующие несколько занятий усиленно избегала темы смерти и жизни. Как оказалось, не напрасно.
Ровно через две недели у Мэдисона умерла бабушка. Естественно, в воскресенье (это семейная традиция такая, видимо). А еще через две недели (в воскресенье, опять-таки), сам Мэдисон попал в аварию и провел всю ночь в реанимации. К среде, к счастью, он, как ответственный студент, пришел из комы прямиком на занятие, причем поломанные кости чудесным образом срослись, а царапины затянулись. Я мягко намекнула пострадавшему, что если врать про несчастья, то можно их ненароком накликать, и вот тут-то "моск" закипел.
Целый месяц Мэдисон исправно ходил на занятия и даже делал домашнее задание. Пока однажды к нему не приехала сестра. Сестру, как оказалось, вся семья ждала целых два года, так как она в это время кормила голодных детишек в Африке. Нужно ли говорить, что приехала она в понедельник рано утром... Как оказалось, проведя 2 года в Африке, сестра умудрилась заболеть одновременно туберкулезом, малярией и беременностью, чем обеспечила Мэдисону еще 3 понедельника. Когда же я попросила студента пригласить девушку к нам на занятие (это же так интересно – жить 2 года в Африке!!), выяснилось, что вся семья на карантине, и только Мэдисон, как истинный воин, прорвал блокаду и сбежал-таки в колледж...
Естественно, ровно через 2 недели у Мэдисона родился племянник. Подвергшийся в утробе матери-героини голоду и болезням, малыш требовал много внимания и заботы, а, поскольку он появился на свет в результате непорочного зачатия, и отца в природе не существовало, Мэдисон героически принял на себя роль кормильца.
Все шло своим чередом, члены семьи Мэдисона продолжали умирать и рождаться по понедельникам, пока в один прекрасный день я не получила письмо от тренера команды, в которой играл мой многострадальный студент. Это было стандартное письмо, рассылаемое тренером раз в семестр с целью собрать сведения об успеваемости студента. Будучи сердобольной учительницей, я изложила всю правду о тяжкой судьбе Мэдисона. «Прошу вас, будьте помягче с мальчиком, он столько перенес,» - писала я, даже не подозревая, что мои слова снимут старинное понедельническое проклятие, наложенное на род К. Сестра тут же выздоровела и нашла отца ребенка, малыш подрос и окреп, а выжившие члены семьи наконец-то смогли обходиться без героически отдавшего себя в жертву Мэдисона.
В конце семестра я поинтересовалась, как поживает семья Мэдисона. «Отлично, все живы, здоровы и счастливы,» - радостно отозвался парень, облегченный долгожданным расставанием со мной и моим предметом.
«Не надо, не благодари,» - скромно подумала я...

2 комментария:

  1. Да, у парня богатая фантазия!
    Кстати, мы именно в эти морозные дни, вспоминали самые смешные истории про школьников. Посмеялись от души!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот-вот, у учителей в запасе столько историй и смешных, и нелепых и про учеников, и про учителей. А у нас, библиотекарей, тоже ведь не меньше! Я, наверное, до конца своей жизни про "Фюйхеля Бергеля" не забуду!

    ОтветитьУдалить