ЧУДОТека

"Чтение - только начало.
Творчество жизни - вот цель!"
Н.Рубакин


пятница, 17 февраля 2012 г.

Обыкновенное чудо

Вчера сразу от двух блогов получила эстафетную палочку флэш-моба "Чудо-блог".
Очень признательна "Причалу для любознательных" и  "Книжному миру "(МОУ №43 ) - коллегам, оценившим столь высоко мои скромные потуги в ведении блога, считаю их выбор авансом и намеком на то, что надо совершенствоваться!
По условиям эстафеты нужно:
1. Опубликовать банер Чудо-блога - вот он, любуйтесь!
2.Поблагодарить передавших эстафету (см. активные ссылки) и еще раз - СПАСИБО, коллеги!
3. Передать эстафету семи блогам, достойным (на мой взгляд ) звания Чудо-блога.
А вот тут мое сердце просто разрывается от невозможности назвать всех, моих самых-самых любимых, постоянно читаемых, вдохновляющих на поиски и свершения, не дающих успокоиться и зовущих к самосовершенствованию, поддерживающих в дни уныния и согревающих теплом своих постов и комментариев, открывающих новое и заставляющих улыбнуться или взгрустнуть. Многие из этих блогов назвали в числе чудных уже неоднократно, поэтому не буду повторяться, а передам эстафету:
Библиогр@ни Златоуста
МОЛОДАЯ РОССИЯ ЧИТАЕТ
Золотые руки
Мир прекрасен, посмотри!
Домашнее чтение
Библиотекарша
Школьный библиотекарь Краснодара.

4. Семь фактов о себе:

  • "мне ужасно интересно всё то, что неизвестно" - люблю постигать новое, всю жизнь учусь
  • люблю хорошую музыку, поэзию, живопись, театр
  • люблю свой сад и выращенные мной цветы
  • люблю бродить по лесу в любую погоду, еще люблю путешествовать
  • безмерно люблю свою семью: маму, дочек, мужа и кошку
  • преданна своей профессии, люблю детей и свою школу
  • ненавижу сплетни и предательство
PS Очень хотела включить в список сайт Радуга, но не удалось зайти на форум и оставить сообщение о включении в Чудо-блоги, поэтому просто рекомендую познакомиться! 

    10 комментариев:

    1. Здравствуйте, Валентина Григорьевна! Спасибо за награду)) Не ожидала, скажу честно...

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Рада, что удивила! Присоединяйтесь к читателям моего блога, если интересно, и удивляйте дальше своих почитателей!

        Удалить
    2. Валентина Григорьевна, не надо скромничать: "мал золотник, да дорог"! Да и в самом названии Вашего блога заложено ЧУДО )))
      Поэтому давайте уж чудестесь и дальше! Ждёмс!!!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Елена Евгеньевна, моё ЧУДО имеет совершенно конкретную расшифровку, на большее я не претендую. А насчет "чудесить" я согласна, даже у Даля в толковании Чуда: "Чудесить, чудесничать, чудить -..., мудрить,делать что-то, придумывать, странничать, чудачить, проказничать,..., сумасбродствовать" - это почти про меня, Вы же это знаете, как никто другой! Мне интересно жить, когда вокруг меня что-то кипит, когда у детей от моих затей глаза горят!

        Удалить
    3. Валентина Григорьевна, спасибо, Вам, за оценку нашего с дочерью блога "Домашнее чтение"!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Елена, все Ваши блоги достойны наград, читаю их постоянно. Очень здорово, что Вы ведете блог вместе с дочкой, только почаще подбрасывайте поленцев в этот очаг, очень хочется, чтобы семейным, домашним чтением озаботились не только библиотекари, но более всего родители!Удачи и процветания Вашей семье и блогу!

        Удалить
    4. Валентина Григорьевна, очень был растроган Вашим вниманием. Спасибо за оценку - приятно быть кому-то интересным и, надеюсь, полезным. Готовлю пост-эстафету. А Вам - успехов и всего наилучшего!

      ОтветитьУдалить
    5. Спасибо за пожелания, Владимир Евгеньевич!Сегодня на календаре - день наблюдения за полетом бумеранга - какой радостный бумеранг запустили Чудо-блоги! Сколько приятных знакомств!

      ОтветитьУдалить
    6. Примите награду эстафету огня. Ваш блог - "Чудо-блог" (http://biblio75.blogspot.com/2012/02/blog-post_21.html)

      ОтветитьУдалить