ЧУДОТека

"Чтение - только начало.
Творчество жизни - вот цель!"
Н.Рубакин


пятница, 4 марта 2016 г.

Своими руками подарки для мамы (Детские открытки к 8 Марта)

Всем мамам, бабушкам, учительницам и библиотекарям  невероятно приятно получать подарки, сделанные детьми своими ручками.
Вот такую открыточку я получила сегодня от своих читателей-третьеклассников.
Спасибо детям и их творческим учителям!
А для тех, кто еще не приготовил мамам и бабушкам подарки, рекомендую посетить вот эту страничку очень интересного и полезного сайта!
Всех мам и бабушек с праздником 8 марта! Пусть ваши детки растут здоровыми, сильными, умными и внимательными !

2 комментария:

  1. Добрый день, Валентина Григорьевна! с прошедшим праздником Вам!Случайно вышла на Ваш блог - замечательные материалы.Буду заходить! Заходите и Вы на блог "КЛУБ ДРУЗЕЙ КНИГ". Я зав. библиотекой гимназии №140 г. Омска. Будем общаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, Людмила Федоровна, знакомству! Ваш блог я давно уже приметила и частенько к Вам в гости заглядываю, да и к Омску у меня особенно теплое отношение: самое первое участие моих читателей в интернет-проекте было как раз инициировано одним из омских учителей (кажется, из 85 гимназии).Мы даже заняли 2 место, посмотрите пост об этом http://gandikap.blogspot.ru/2011/05/3-85.html поэтому и приятно получать весточки от коллег из Омска! Заглядывайте, мнение коллег всегда дорого слышать!

      Удалить